Подписка на информационный дайджест

Вы можете подписаться на ежемесячный дайджест, заполнив форму.
Раз в месяц Вы будете получать письмо, которое включает:
- информацию о ключевых инвестиционных продуктах Калужской области
- подборку экономических новостей региона
- актуальные социально-экономические показатели
- свежий номер издания «Вестник» в формате PDF
Данные успешно отправлены
Обратная связь для инвестора
Нажимая кнопку "Отправить" я согласен с условиями обработки данных
...

«ПСМА Рус» в 2018 году начнет выпуск коммерческих автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert

28.11.2017

Калужский завод «ПСМА Рус» во втором квартале 2018 года начнет производство коммерческих автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert по полному циклу. В настоящее время специалисты завершают отладку сборочных линий, сообщает пресс-служба PSA Group. Как отмечается, решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass», и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке, а также на увеличение глобальной прибыли к 2021 году. Планы Группы PSA – увеличить долю локального производства в РФ, а также открыть «вторую очередь», где будут собирать уже другие модели.

Напомним, продажи легких коммерческих автомобилей Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения начались в России в мае 2017 года. Осенью в продажу поступили пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Все автомобили производятся на французском заводе Севельнорд. Уже в первом квартале 2018 года коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy дополнят линейку автомобилей, локализованных Группой PSA в России.

В октябре 2016 года калужский завод «ПСМА Рус» запустил серийное производство нового Citroen C4 Седан, а летом 2017 к нему присоединился новый Peugeot 408 – обе модели являются локомотивами продаж марок в России с долей 40% в общем объеме продаж Группы PSA в России. В настоящее время сборка Citroen C4 Седан и Peugeot 408 локализована на 35%. Это результат расширения кооперации с действующими локальными поставщиками, такими как «Магна Автомотив Рус», «Форесия Аутомотив Девелопмент», «Гестамп-Северсталь-Калуга», а также привлечения других российских поставщиков «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск) – алюминиевые диски, «Нобель Автомотив Русиа» (г. Тольятти) – топливные трубки, «Исток+» (г. Курск) – аккумуляторные батареи, «СААЗ Комплект» (г. Скопин) – амортизаторы, «НПЦ Пружина» (г. Ижевск) – пружины подвески.

Peugeot Expert и Citroen Jumpy будут собирать на заводе в Калуге по полному циклу производства. Ожидается, что уровень локализации на момент старта производства составит 50%. Запуск нового поколения Peugeot Expert и Citroen Jumpy– это еще один шаг в модернизации мощностей «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

«Локальное производство составляет основу долгосрочной стратегии Группы PSA в России. Глубокая локализация и повышение эффективности производственных процессов позволят заводу повысить конкурентоспособность продукции. А расширение модельного ряда по мере внедрения новых продуктов в краткосрочной и среднесрочной перспективе позволит нашим маркам восстановить позиции на российском рынке. Уже в первом квартале 2018 года на заводе в Калуге начнется производство грузовых автомобилей Peugeot Expert и Citroen Jumpy, чуть позже к ним присоединятся  пассажирские  Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Мы считаем, что присутствие на рынке среднеразмерных фургонов позволит нам удовлетворить потребности малых и средних предприятий, которые будут активно развиваться в России с восстановлением экономики», – прокомментировал запуск производства LCV  Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

Как отметил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, в сегменте LCV у Группы PSA всегда были сильные позиции, поэтому производство новых моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy обещает быть успешным, что объясняет планы компании увеличить долю локального производства в России, а также открыть  «вторую очередь», где будут собирать уже другие модели.

По информации www.autostat.ru

Поделиться: